TurboScan - сеть магазинов сканеров

23.01.2012 | Важные аспекты покупки сканера

При подборе того или иного сканера следует помнить, что совсем не обязательно лучшим выбором окажется самый дорогой и высокоскоростной. Каждый тип сканера рассчитан на определенный режим и формат работы, и понятно, что для супермаркетов нужны совсем другие устройства, нежели для бутиков. И прежде чем покупать сканер штрих-кода необходимо определиться со следующими вопросами:

Как часто в процессе работы нужно будет сканировать штрих-код?

Если часто, тогда следует остановиться на модели с высокой скоростью работы и большой точностью считывания, например лазерный стационарный сканер. Если же это бутик с несколькими покупками в день – то наиболее подходящим будет ручной сканер штрих кода.

На какую сумму рассчитывает компания? Если компания обладает достаточными финансовыми средствами, то лучше будет приобрести лазерный сканер, а если компания не имеет в наличии большого количества свободных средств – то можно купить светодиодный сканер.

Каковы габариты сканируемых товаров? Если это товары различных габаритов, то следует предпочесть ручной сканер, так как при крупно-габаритном товаре считать штрих-код при помощи стационарного может оказаться проблематичным.

Насколько необходима экономия рабочего пространства?

Существуют встраиваемые в кассовый стол и небольшие по габаритам сканеры, которые экономят рабочее пространство.

К какому аппарату, и по какому интерфейсу будет подключен сканер?

Это один из важнейших показателей при выборе сканера. Так как, к компьютеру или POS-системе можно подключать любые сканеры с интерфейсом RS-232 или USB сканеры. А вот к кассовому аппарату можно подключать только сканер с интерфейсом RS-232.

Нужны ли дополнительные функции? Если да, то обратите внимание на сканеры, выпускаемые в комплекте с подставками, кнопками сканирования, ИК-датчиком.

Таким образом, каждая компания самостоятельно выбирает конкретный вид сканера, который наилучшим образом будет способствовать успешному функционированию и развитию бизнеса.

Источник: http://www.zaprilavkom.ru/

Все новости

 

Меню